Портфолио преподавателя Восточно-Казахстанского Государственного Университета имени Сарсена Аманжолова



Нургалиева Сания Айдархановна
 День рождения: 06.03.2017
 Email: sanianur@mail.ru


Раздел 1. Личное портфолио

Степени и звания
Кандидат наук
Доцент
Образование
Должности
  1. Доцент кафедры "Кафедра педагогического образования и менеджмента", на факультете "Факультет психологии, педагогики и культуры"
Профессиональный опыт
  • Общий стаж: 32 лет
  • Стаж работы в ВКГУ: 17 лет
Читаемые курсы
Языки, на которых преподает
  1. Русский
  2. Казахский
  3. Английский
Основное научное направление
«13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика»
Научные интересы
Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика
Диссертация на соискание степени кандидата наук
В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности «13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика» на тему «Педагогические условия подготовки оралманов к адаптации для обучения в Казахстане».ЕАГИ, г. Астана
Научно-педагогические стажировки
1 Астана 29.01.2016 Республиканский №000212
2 Алматы 23.04.2016 Республиканский №0129701
3 Алматы 26.04.2016 Республиканский -
4 Астана 14.04.2017 Республиканский О №000227
5 Астана 29.01.2016 Республиканский ТО №000212
6 КАЗНПУ имени АБАЯ 11.10 -27.12. 2017 Республиканский -
7 КазНПУ им Абая 09.05.2017 Международный
Научные труды
Автор более 82 научно методических трудов, из них :
Монографий: 5
Публикаций в журналах, рекомендованных ККСОН: 24
Публикаций в журналах с ненулевым импакт-фактором, из баз данных "Web Of Science" и "SCOPUS": 2


Раздел 2. Награды и поощрения

Вид награды Год получения Кем выдано Краткое описание
1 Грамота 15 августа 2016 Детско-подростковый клуб "Жігер"" за организацию и проведение мастер - классов для участников Областного Слета молодежного актива "ЖасStar" актива


Раздел 5. Научно-исследовательская работа

--Нет информации--


Раздел 6. Научные достижения

 Издание монографии
Наименование Характер работы Язык работы Дата публикации Место публикации Объем (п.л.)
1 Инновационные процессы в науке, экономике и образовании: теория, методология, практика Монография Русский 05.04. 2017 Россия 14.62
2 Управление социально-экономическими системами: проблемы, закономерности, перспективы: монография. монография Русский 20.06.2017 Россия 15.75
3 Global trends in education: comparing Japanese and Korean education: monograth monograth - 12.10.2017 Ust-Kamenogorsk 8.5
 Публикации
Вид публикции Название статьи Место издания Дата издания Название журнала Объем (п.л.)
1 В тематических журналах за рубежом Adjustment and ethno-lingual identification of Kazakh repatriates: results of sociolinguistic research The Australian Sociological Association 2014-12-21 00:00:00 Journal of Sociology 8
2 В тематических журналах за рубежом Human Capital as an Important Asset of Kazakhstan’s Sustainable Development Dubai 2015-05-05 00:00:00 World Applied Sciences Journal 0.8
3 В научных изданиях других стран Kazakhstan: internalization of universities in modern conditions Греция, Патра 2015-12-03 00:00:00 Helenic Open University 0.7
4 В научных изданиях других стран Internationalization of higher education of Kazakhstan: perspective and reality. МОН РК 2014-10-06 00:00:00 INTERNATIONAL JOURNAL OF GLOBAL IDEAS 0.7
5 В научных изданиях других стран Encouraging foreign investments as an important vector of sustainable development in the republic of Kazakhstan Ташкент 2015-07-11 00:00:00 Узбекистон щтисодиёти реал сектори корхоналарини модернизациялашда банк-молия институт лари иштирокининг долзарб масалалари. 0.2
6 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Экспериментальная проверка методики формирования и развития творческого мышления студентов в процессе обучения русскому языку Уральск №2 (62) 2016 Вестник ЗКГУ 2.4
7 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Повышение качества профессиональной подготовки студентов выпускных курсов по педагогическим специальностям Павлодар № 2 2016 Вестник ПГУ 2.6
8 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Условия и механизмы повышениякачества инклюзивного образования в Казахстане Паволодар № 2/02016 Вестник ПГУ 2.8
9 В научных изданиях РК TERMS AND MECHANISMS OF IMPROVING THE QUALITY OF INCLUSIVE EDUCATION IN KAZAKHSTAN Vienna Austria May 20, 2016 2.4
10 В научных изданиях других стран Adaptation of oralmans to the educational process of higher school of the Republic of Kazakhstan Болгария 2016 Journal of international scientific publication: Educational alternatives, volume 8, Part1. ISSN 1313-2571, 2.8
11 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Исследование благоприятной образовательной среды для развития творческого мышления и креативности обучащихся ЕНУ имени Гумилева 3номер 2016 Вестник ЕНУ им Н. Гумилева 2.4
12 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К вопросу формирования критического мышления студентов классического вуза ЕНУ имени Н.Гумилева 3 номер 2016 Вестник им. Н.Гумилева 2.4
13 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Human capital in Kazakhstan: essence and challenges ЗКГУ им. Утемисова 3 номер 2016 Вестник ЗКГУ 2.6
14 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К вопросу об организации трехъязычного образования в Казахстане (на примере (РИПКСО) – ФАО «Орлеу») Алматы 29-10-2016 Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Филологические науки», 37
15 В научных изданиях РК К вопросу о повышении качества инклюзивного образования в Казахстане Лондон 8-9.02.2017 9
16 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Дистанционное образование в Казахстане: состояние и перспективы Павлодар 20.09.2016 ВЕСТНИК ПГУ Педагогическая серия № 3 (2016) с. 230-239 29
17 В научных изданиях РК К вопросу о сущности понятия «Духовно-нравственное воспитание» Усть-Каменогорск 04.03.2017 19
18 В научных изданиях РК Духовно-нравственное воспитание студентов в современном вузе (на примере ВКГУ имени С.Аманжолова) Ust-Kamenogorsk 04.03.2017 19
19 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ИССЛЕДОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И КРЕАТИВНОСТИ ОБУЧАЩИХСЯ Астана 03.12.2017 Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің Хабаршысы. Гуманитарлық ғылымдар сериясы. - 2016. - № 3 (112). - Астана: ЕҰУ. - 594 б. 37
20 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО ВУЗА Астана 03.12.2017 Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің Хабаршысы. Гуманитарлық ғылымдар сериясы. - 2016. - № 3 (112). - Астана: ЕҰУ. - 594 б. 37
21 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА Россия 10.04.2017 Лучшая научная статья 2017 27
22 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАЗАХСТАНСКАЯ СПЕЦИФИКА Россия 07.03/2017 European Scientific Conference 27
23 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН HUMAN CAPITAL IN KAZAKHSTAN: ESSENCE AND CHALLENGES Уральск 23.12.2016 ВЕСТНИК ЗКГУ №3-2016ж. 41
24 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН TO THE ISSUE OF PROFESSIONAL-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN THE UNIVERSITIES OF KAZAKHSTAN Павлодар 10.03.2017 Вестник ПГУ, ISSN 1811-1831 Серия Педагогическая № 1. 2017. 21
25 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Terms and mechanisms of improving the quality of inclusive education in Kazakhstan Астана 02/09/2017 Доклады Казахской академии образования 8
26 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Improvement of senior students' professional training on pedagogical specialties Aстана 02.09.2017 Доклады Казахской академии образования 8
27 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ҚАЗАҚСТАННЫҢ ЖОО ШЕТ ТІЛІН ОҚЫТУДЫҢ КӘСІБИ-БАҒДАРЛАНҒАН МӘСЕЛЕСІ Алматы 31.07.2017 Вестник КазНПУ им Абая 37
28 В научных изданиях РК К ПРОБЛЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТЮРКСКИХ ЯЗЫКОВ Ust-Kamenogorsk 11/09/2017 8
29 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К вопросу о реализации государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы Россия 30.11.2017 WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS 5
30 В научных изданиях РК ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЯПОНИИ Ust-Kamenogorsk 12.10.2017 4
31 В научных изданиях РК STEM – ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ Ust-Kamenogorsk 12.10.2017 4
32 В научных изданиях РК К вопросу о критериальном оценивании: проблемы и перспективы Кызыл Орда 17.11.2017 4
33 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Полиязычие в межкультурном пространстве Казахстана Россия 23.10.2017 OPEN INNOVATION 5
34 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН KAZAKHSTAN LANGUAGE POLICY: TRILINGUAL CONCEPT Алматы 06/12/2017 Вестник КазНПУ им. Абая. Серия «Филологические науки» 4
35 В научных изданиях РК Роль проектного метода в развитии критического мышления обучающегося Алматы 23-24 ноября2017 4
36 В научных изданиях РК The role of multilingual education in spiritual modernization Астана 16.03.2018 4
37 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Международный опыт в оценке качества образования по организации мониторинга результатов обучения обучающихся Алматы 20.04.2018 Вестник КазНПУ им Абая 3
38 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН MODERN FORMS OF DISTANCE EDUCATION Уральск 11/05/2018 Вестник ЗКГУ 3
39 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН FEATURES OF THE EDUCATION ENVIRONMENT IN THE CONTEXT OF UNIVERSITY EDUCATION Уральск 11.05.2018 Вестник ЗКГУ 3
40 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Алматы №1(57), 2018 Вестник КазНПУ им Абая 3
41 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ҚҰЗЫРЕТТІЛІК МӘСЕЛЕСІН ТЕОРИЯЛЫҚ ТАЛДАУ Украина 12(32) Часть 3 АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 3
42 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Украина Выпуск 12(32) АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 3
43 В научных изданиях РК УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА НОВОГО ТИПА: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Алматы 24-26 мая 2018 г. 3
44 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Теоретические аспекты формирования критического мышления Астана 02/07/2018 Доклады Казахской академии образования 4
45 В тематических журналах за рубежом On the issue of modernization of the system of professional development of teachers of high schools of Kazakhstan Бразилия 10.04.2018 Opcion 4
46 В научных изданиях других стран Personal features in self-knowledge Франция 2018 №2 Bulletin d' EUROTALENT-FIDJIP 3
47 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН To the issue of the «multicultural linguistic personality» term Караганда 29 сентября 2018 г. Вестник КАРГУ 4
48 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ Алматы №2(58), 2018 ж. Вестник КазНПУ им Абая 4
49 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН Polyethnic education environment as the condition for the formation of ethnocultural competence Pavlodar 3/2018 Вестник ПГУ 4
50 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН To the issue of the CLIL-technology implementation in the university Pavlodar 2(2018) Вестник ПГУ 4
51 Публикации в БД РИНЦ, или в журналах, рекомендованных ККСОН TO the issue of organization of students’ individual work Уральск 07/12/2018 Вестник ЗКГУ 4
 Участие в работе G-Global
Тема доклада Дата размещения Количество комментариев Название сессии G-Global
1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ 09/03/2017 11 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
2 К ПРОБЛЕМАМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА БАЗЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА 11-03-2017 9 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
3 К ВОПРОСУ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ STEM - ОБРАЗОВАНИЯ 14-05- 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
4 УНИКАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ «КАЙДЗЕН» ИЛИ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПО-ЯПОНСКИ. 17 Март 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
5 К ВОПРОСУ О ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ И СКАФФОЛДИНГЕ 07 Май 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
6 К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 24 Март 2017 6 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
7 ФИНЛЯНДИЯ: ИНДЕКС КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 25 Апрель 2017 4 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
8 ОСОБЕННОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ В ЯПОНСКОЙ ШКОЛЕ 08 Апрель 2017 4 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
9 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАЗАХСТАНСКАЯ СПЕЦИФИКА 03 Март 2017 4 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 25 Апрель 2017 6 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
11 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНИИ: ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮГАККО» 23 Март 2017 4 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
12 К ВОПРОСУ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 13 Март 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
13 К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 19 Март 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
14 СИСТЕМА ДЕТСКИХ САДОВ В ЯПОНИИ 23 Март 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
15 ЯПОНИЯ И ОЭСР: ИНДЕКС ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ 15 Март 2017 5 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
16 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНИИ: НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО «СЁГАККО» 22 Март 2017 6 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
17 «ДЗЮКУ» ИЛИ «ШКОЛА МАСТЕРСТВА» В ЯПОНИИ 22 Март 2017 6 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
18 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ 13/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
19 К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА 13/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
20 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ 14/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
21 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 14/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
22 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 14/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
23 Стратегические направления развития инклюзивного образования в Казахстане 15/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
24 Теоретические основы формирования сущности образовательной среды 17/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
25 Основные инструменты CLIL – методики 17/12/2017 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
26 МНОГОЯЗЫЧИЕ КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 18/12/17 0 G-Global – диалоговый центр между G20 и развивающимися странами
 Наличие Индекса Хирша
Реферативная база Индекс Хирша
1 БД SCOPUS 1
2 БД Thomson Reuters 1
 Участие с докладами и сообщениями в конференциях, симпозиумах, семинарах
Цель участия Место проведения Уровень мероприятия Номер сертификата
1 доклад Россия Москва Страны дальнего и ближнего зарубежья -
2 доклад Усть-Каменогорск РК 0
3 доклад Россия Страны дальнего и ближнего зарубежья -
4 доклад Алматы РК 0
5 доклад Semei Страны дальнего и ближнего зарубежья 0
 Получение патентов и предпатентов, авторских изобретений, государственная регистрация объекта интеллектуальной собственности, коммерциализация патентов на изобретение в серийное производство
Название объекта интеллектуальной собственности Объект интеллектуальной собственности Дата получения Номер патента
1 Научное произведение "Русский язык. Доступно о сложном" авторское свидетельство 04.05.2017 924
 Участие в конкурсах на соискание государственных и именных премий, государственных научных стипендии в РК
Название работы Место проведения Дата проведения Вид научной работы
1 Лучший преподаватель Астана 25.12.2017 конкурс
2 Лучший преподаватель Усть-Каменогорск 22.12.2017 конкурс
3 «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» Алматы 30.10.2018 конкурс
4 Панорама педагогических идей Алматы 30.10.2018 конкурс